Как мы увеличили количество заказов в 3 раза
Плюсы CRM системы для владельца бизнеса и его работников.
Что мы сделали:
Внедрили CRM Битрикс24
Была большая трудность собрать все данные, которые хранились бессистемно. Работники заносили одну и ту-же информацию в несколько программ и были этим очень не довольны. Внедрение CRM Битрикс24 помогло им организовать рабочий процесс. Все данные по клиентам, а так-же звонки, письма, Viber, Telegram и т.д, теперь находятся в одном месте - в карточке клиента. Время на обработку одного заказа уменьшилось в 5 раз.
100%
информации
в одном месте
ИНТЕГРИРОВАЛИ IP ТЕЛЕФОНИЮ
Сотрудники перестали тратить время на поиск и набор номера телефона. Открыли карточку клиента и нажали на номер. Запись разговора тоже прикрепляется к карточке клиента. При звонке клиента сотрудник видит все сделки и задачи по нему. А, если менеджер занят, то его звонок автоматически пойдет его коллеге. Каждый звонок будет обработан. Больше не нужно было успеть записать результат разговора, до того, как позвонит следующий клиент, все вносится в карточку клиента автоматически. Обработка каждого заказа вместо 5 минут стала занимать менее минуты.
0%
двойной работы