Как мы увеличили количество заказов в 3 раза

Плюсы CRM системы для владельца бизнеса и его работников.

Одна компания обратилась к нам за аудитом их IT СИСТЕМЫ И ВОТ ЧТО МЫ УВИДЕЛИ:

- Менеджеру по продажам позвонил клиент с каким-то вопросом. Она начала что-то искать в многочисленных листочках у себя на столе и не могла найти. Не дождавшись ответа клиент бросил трубку.

- Так-же несколько раз звонили не довольные клиенты, которым забыли перезвонить в назначенное время или выслать коммерческое предложение.

- используются многие современные технологии - IP телефония, сервер 1С и т.д., но все это не объединено в единую структуру. Вместо помощи все это только добавляло двойной работы.

- В личном разговоре директор компании пожаловался, что в этом хаосе они не успевают обработать все заказы и клиенты уходят к конкурентам.

Что мы сделали:

Внедрили CRM Битрикс24

Была большая трудность собрать все данные, которые хранились бессистемно. Работники заносили одну и ту-же информацию в несколько программ и были этим очень не довольны. Внедрение CRM Битрикс24 помогло им организовать рабочий процесс. Все данные по клиентам, а так-же звонки, письма, Viber, Telegram и т.д, теперь находятся в одном месте - в карточке клиента. Время на обработку одного заказа уменьшилось в 5 раз.

100%

информации 

в одном месте

НАСТРОИЛИ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

  Менеджеры научились ставить в план свои задачи, напоминания о звонках. При этом они видят в одном месте все свои планы, включая задания руководства, что позволяет правильно распределить рабочее время и все сделать вовремя. Клиентам начали перезванивать до того, как те становились недовольными. Это увеличило повторные заказы в 3 раза.

ИНТЕГРИРОВАЛИ IP ТЕЛЕФОНИЮ

    Сотрудники перестали тратить время на поиск и набор номера телефона. Открыли карточку клиента и нажали на номер. Запись разговора тоже прикрепляется к карточке клиента. При звонке клиента сотрудник видит все сделки и задачи по нему. А, если менеджер занят, то его звонок автоматически пойдет его коллеге. Каждый звонок будет обработан. Больше не нужно было успеть  записать  результат разговора, до того, как позвонит следующий клиент, все вносится в карточку клиента автоматически. Обработка каждого заказа вместо 5 минут стала занимать менее минуты.

0%

двойной работы

оптимизировали расходы

Т. к. все программы были интегрированы в единую систему, то отпала необходимость в излишних лицензиях, что принесло существенную экономию. Так-же было предложено использовать виртуализацию на новом сервере. Благодаря виртуализации мы смогли разместить все эти сервера на одном. При этом скорость работы возросла, а стоимость снизилась. Вместо 4 серверов по 300 000 рублей они купили один за 500 000 рублей. Виртуальные сервера не мешают друг другу, а надежность улучшилась на порядок. Но об этом в другой статье...