IP ТЕЛЕФОНИЯ, ЗАЧЕМ?

Как мы сэкономили 80% расходов клиенту

Однажды к нам обратилась компания со своими проблемами:

 - мы переехали в новый большой офис, а телефонная компания уже месяц не может перенести наши номера;

- при этом мы платим ей в среднем по 30 000 рублей в месяц и хотим звонить по все России и другие страны;

- часть менеджеров использовали свои личные номера и уволились, а мы потеряли клиентов;

- порой у нас большой поток входящих звонков и менеджеры их пропускают и забываю перезвонить клиенту, а клиент уходит к конкурентам.

Что мы сделали:

ВНЕДРИЛИ IP ТЕЛЕФОНИЮ

    Сначала мы выслушали все пожелания клиента. Сколько он хочет внутренних и внешних номеров. Были определенные трудности с полным отсутствием инфраструктуры и пришлось делать все с нуля. Зато в результате не было ограничений, связанных с необходимостью поддержки устаревшего оборудования. Да, конечно, сначала клиент хотел подключить старые факсовые аппараты... Но спросив работников, когда они ими последний раз пользовались, оказалось что очень давно. Электронная почта и мессенджеры вытеснили факсимильную связь совсем. А IP телефония скоро вытеснит традиционную связь. При переезде достаточно подключить IP телефон к интернету и можно звонить. А качество связи гораздо лучше, чем на старых ржавых линиях.

0%

простоя

ПОДОБРАЛИ ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ

 После этого необходимо было оптимизировать затраты. Для этого мы попросили клиента дать нам данные по расходам на телефонию. Просмотрев эти данные мы обратились к их провайдеру телефонии. Но крупные телефонные компании обычно неохотно меняют свои тарифы, если, конечно, вы не из Газпрома или Роснефти. Тогда мы обратились к нашим партнерам смогли договорится о хорошем тарифе. Теперь они платят всего 5 000 рублей, а получают гораздо больше. Бонусом были подключены номера 8-800 и настроен колл-трекинг для оценки эффективности рекламы.

ПОДКЛЮЧИЛИ ВСЕ НОМЕРА ЧЕРЕЗ IP АТС

    Использование разных каналов связи является частой проблемой в организациях. Когда необходимо поднять все переговоры с контрагентом, то приходится вспоминать с какого телефона звонили, с личного или офисного.  А порой в организации у людей есть несколько телефонов. Мы предложили несколько вариантов решения данной проблемы.  Решение было выбрано и теперь все звонки идут на IP АТС клиента. Там распределяются по желанию заказчика. В случае болезни или увольнения сотрудника все звонки переводятся на других работников. Это позволяет не потерять ни одного клиента. А записи разговоров помогают вспомнить суть разговора и обучать новых работников общаться с клиентами. 

100%

звонков

ИНТЕГРИРОВАЛИ IP ТЕЛЕФОНИЮ И CRM

Следующим шагом стала интеграция CRM Битрикс24 и IP телефонии. Тут проблем уже не возникло, благодаря написанному нами ранее модулю. Наш модуль все "подружил", а еще мы внесли в него дополнительный функционал по заказу клиента. Все звонки хранятся в CRM Битрикс24. У сотрудников всплывает специальное окно с данными по задачам, сделкам и проектам связанными с этим клиентом. А директор всегда видит работу своих подчиненных, а так-же общие показатели эффективности. Но об этом уже в другой статье.