IP ТЕЛЕФОНИЯ, ЗАЧЕМ?
Как мы сэкономили 80% расходов клиенту
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b6558319/landing/023/023a44a42befbfc74c124962e1a5d493/b_1388324135_1x.jpg)
Что мы сделали:
ВНЕДРИЛИ IP ТЕЛЕФОНИЮ
Сначала мы выслушали все пожелания клиента. Сколько он хочет внутренних и внешних номеров. Были определенные трудности с полным отсутствием инфраструктуры и пришлось делать все с нуля. Зато в результате не было ограничений, связанных с необходимостью поддержки устаревшего оборудования. Да, конечно, сначала клиент хотел подключить старые факсовые аппараты... Но спросив работников, когда они ими последний раз пользовались, оказалось что очень давно. Электронная почта и мессенджеры вытеснили факсимильную связь совсем. А IP телефония скоро вытеснит традиционную связь. При переезде достаточно подключить IP телефон к интернету и можно звонить. А качество связи гораздо лучше, чем на старых ржавых линиях.
0%
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b6558319/landing/e9c/e9c9420d44f19b0a10d58c2c4034f98a/2_1x.png)
ПОДКЛЮЧИЛИ ВСЕ НОМЕРА ЧЕРЕЗ IP АТС
Использование разных каналов связи является частой проблемой в организациях. Когда необходимо поднять все переговоры с контрагентом, то приходится вспоминать с какого телефона звонили, с личного или офисного. А порой в организации у людей есть несколько телефонов. Мы предложили несколько вариантов решения данной проблемы. Решение было выбрано и теперь все звонки идут на IP АТС клиента. Там распределяются по желанию заказчика. В случае болезни или увольнения сотрудника все звонки переводятся на других работников. Это позволяет не потерять ни одного клиента. А записи разговоров помогают вспомнить суть разговора и обучать новых работников общаться с клиентами.
100%
звонков
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b6558319/landing/fd8/fd8a3b2d12547861621cb33a0168ecb6/mockup3_1x_2x.png)